Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Бижбулякский район Республики Башкортостан

Роспотребнадзор проводит "горячие линии"

13 Января 2021
3
0

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН проводит "Горячие линии".

  • Круглосуточная горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг8-800-100-29-26 (звонок бесплатный)

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает горячая линия для приема обращений.

  • Телефон 8-800-700-90-30 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок бесплатный.

По телефону заявитель может получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

  • в каких случаях и какие документы можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, какие обязательные санитарно-эпидемиологические требования необходимо соблюдать;

  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки;

  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;

  • какие виды государственных услуг оказывают территориальные органы Роспотребнадзора, порядок предоставления государственных услуг (лицензирование отдельных видов деятельности, получение санитарно-эпидемиологического заключения, подача уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности);

  • порядок проведения санитарно-эпидемиологической оценки, санитарно-эпидемиологической экспертизы, гигиенических оценок;

  • при работе в каких профессиях необходимо пройти предварительный и периодический медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить личную медицинскую книжку;

  • что предпринять, если потребитель не удовлетворен качеством купленного товара, предоставленной услуги;

  • об эпидемиологической и санитарно-гигиенической ситуации в Республике Башкортостан;

  • об ограничениях или рекомендациях при посещении отдельных стран;

  • о порядке информирования о фактах коррупции;

  • о б обязательных требованиях технических регламентов к отдельным видам продукции, изделий, товаров;

  • вопросы продажи и оборота пищевых продуктов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию;

  • другие вопросы, которые отнесены компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

По телефону 8-800-700-90-30 мы постараемся помочь Вам и по всем другим вопросам.


Роспотребнадзором организовано тематическое консультирование граждан по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (работает круглосуточно (звонок бесплатный) и "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30 (работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Звонок бесплатный) в соответствии с планом тематических «горячих линий» на 2021 год.
С тематикой "горячих линий" можно ознакомиться по ссылке
  • Роспотребнадзор проводит